вторник, 5 августа 2014 г.

Ты пожалеешь...

- Прежде чем ты войдешь и мы натворим глупостей, я хочу спросить - зачем?
- Зачем что?
- Не делай вид, будто не понимаешь, о чем я. Зачем ты возвращаешься?
- Я и сам не знаю...
- Я слышал эти слова много раз. Теперь я хочу услышать правду.
- Правда? Ты думаешь она есть?
- По мне она есть всегда. И она неумолима.
- Хорошо. Тогда слушай. Я и правда - несовместимые вещи. Я могу говорить тебе сейчас, что угодно, но мои чувства никогда не подчинены разуму. Завтра я могу передумать. Просто потому, что мир изменится. Просто потому, что сигареты закончатся, я проснусь и встану не с той ноги. Мне быстро надоедают мысли об одном и том же. Я не люблю верность, ревность, постоянные звонки и нежный секс. Во мне много грязных мыслей, порока и я постоянно вру. Мне хочется прожить эту жизнь с особенным человеком, но я доставлю ему одни проблемы. О меня разбиваются чужие надежды и бьются нервы других людей. Я скотина, шлюха, и ты все-равно меня любишь. Тебе надо бежать от меня, но ты стоишь. Так может, это мне нужно спросить тебя - зачем?
- Затем, что ты знаешь, как прочно я привязан своей глупой страстью к тебе, а ты все время приходишь, будто так и надо.
- У меня нет совести. Ты же знаешь. И я не умею просить прощения.
- Ты просто берешь то, что хочешь.
- Ты просто даешь мне это. - Смешок.
- И что теперь? Думаешь я останусь после таких слов?
- А какие тебе нужны? Я готов сказать всё, что ты хочешь слышать.
- Зачем!
- Не знаю. Наверное, я хочу так.
- Хочешь видеть меня особенным, а потом очнуться от иллюзии, как наркоман после дозы героина?
- Смотри, как заговорил. А ведь пока из нас двоих наркоман - это ты. И не то, чтобы мне стало весело от этой мысли.
- Жалость - это последнее, что мне нужно от тебя.
- Нет, не то. Мне не улыбается быть твоим наркотиком. Его действие временно, а последствия деструктивны. Мне не нужен такой эффект.
- Удивлен, что ты думаешь о последствиях.
- О, поверь, я думаю о них всегда, но я настолько слабовольный, что не могу себя остановить. Не умею отказывать своим желаниям. Чувства всегда затмевали мне разум. Это так не мужественно, я знаю.
- Это, скорее, безответственно в твоем случае.
- Что поделать. Ты лучше скажи мне, с чего вдруг ты такой благоразумный тратишь время на такого, как я?
- Можешь считать, что это тоже проявление слабоволия.
- Ты злишься на меня...
- Нет.
- Тогда что?
- Я хочу забыть тебя. Совсем. Не тратиться на тебя, не видеть, не любить, не вспоминать. Не пить в баре всякую дрянь, чтобы мне стало легче. Не ругать себя за дурно потраченное время рядом с тобой. Не чувствовать себя использованным.
- Мне нравится, что ты сопротивляешься этому, но мне и немного грустно. Знаешь, это так глупо, когда слабый делает сильного еще слабее. Мне всегда интересно проверить людей на прочность. Словом, сколько они еще могут вынести. Иногда я заигрываюсь. Забываю, что пора остановиться. Мне внутри за себя очень стыдно, а на деле я продолжаю совершать одни и те же ошибки, заставляя других совершать их тоже. Только со мной.
Часто я просыпаюсь дома один. Смотрю в пустоту перед собой и думаю о том, что я делаю все, чтобы люди меня бросили, возненавидели, ушли, оставили одного, а на самом деле я привязываюсь к ним еще больше, чем они ко мне. Не то чтобы я их любил. Однако я боюсь, что они разлюбят меня раньше.
- Бросаешь, потому что боишься быть брошенным?
- Забудь об этом. Я слишком много сказал сегодня. Мне пора уходить.
- Домой?
- Из твоей жизни, мудак.
- Что-то поздновато, ты не находишь?
- Меня мучает совесть.
- Ты болен?
- Заткнись.
- Хочешь напиться в ночном баре и потом снять пару дешевых проституток?
- Нет. Я напишу еще одну грустную песню о любви, а шлюх у нас любишь ты.
- Одну совершенно точно.
- Я бы обиделся, но не стану.
- Останешься?
- Ты сделал всё, чтобы я остался.
- Будешь мстить мне за шлюху?
- Всё как обычно. Ты пожалеешь, но тебе понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий